• Подписывайтесь на нас

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
web@ispigment.comweb@ispigment.com

+86 17755187628+86 17755187628

категории
новые продукты
фосфоресцирующий порошок алюмината стронция

Фиолетовый алюминат стронция фосфоресцентный светящийся порошок поставщик пигмента

Фиолетовый фосфоресцентный пигмент iSuoChem®, который является своего рода порошком для хранения энергии, сертифицирован SGS, ISO17514, DIN67510, часть 1-4.

Read More
зеленый люминесцентный порошок

dt флуоресцентный зеленый окрашивающий люминесцентный пигмент

порошок для хранения энергии, iSuo Chem® светящийся пигмент светится в темноте после поглощения различного видимого света и может повторно использоваться повторно. сертификаты sgs, iso17514, din67510 часть 1-4.

Read More
флуоресцентный фотолюминесцентный пигмент

Фотолюминесцентный сине-зеленый керамический светящийся в темноте пигмент

iSuo Chem® Флуоресцентный фотолюминесцентный пигмент светится сине-зеленым цветом в темноте после поглощения различного видимого света и может многократно использоваться повторно.

Read More
пыль радуги

прозрачная прозрачная белая радужная пыль

iSuo Chem® радужный блеск блестящий, нетоксичный, экологически чистый и прозрачный. наша радужная пыль блеска соответствует sgs, свободному формальдегиду, свободному bpa (свободный бисфенол a).

Read More
люминофор алюмината стронция для пластика

Оптовый сине-зеленый алюминат стронция светящийся в темноте порошок

Светящийся в темноте порошок iSuo Chem® светится сине-зеленым светом в темноте после поглощения различного видимого света и может многократно использоваться повторно.

Read More
серебристо-белый порошок слюды для чернильной печати

Тонкая рутиловая стерлинговая слюда на основе серебристо-белого жемчуга производитель пигментов

Регистрация REACH, SGS, сертификация ISO, низкое содержание тяжелых металлов, минимальная консистенция цвета 95%, тест на размер частиц Malvern, тест на цвет и яркость X-RITE, тест QUV для обеспечения хорошего качества перламутрового пигмента.

Read More
латунная золотая пудра с блестками

Оптовый ультратонкий медный золотой блеск порошок

Порошок с блестками меди и золота iSuo Chem® JS2102 имеет идеальную шестиугольную форму. Зрители могут увидеть элегантный и сияющий эффект золота, нанеся этот вид золотой глиттерной пудры. Здесь v arious Золотая пудра с блестками на ваш выбор, зеленоватое золото, красноватое золото, желтоватое золото.

Read More
серебряный сверкающий блестящий порошок

шестигранный сверкающий серебряный наполнитель

sgs, reach, oeko-text standard 100, свободный формальдегид, свободный бисфенол a, устойчивый к растворителям, устойчивый к высокой температуре, цвета моды, различный порошок блеска для вашего выбора.

Read More
введение приложений: текстиль

текстильный рынок

потребители в быстрорастущих странах с растущей экономикой все чаще могут покупать ткани с привлекательным дизайном и дизайнерскую одежду с ростом уровня жизни и значительным увеличением ВВП на душу населения. в то же время, со стороны населения's растущего интереса в художественных тканях также способствует росту всего рынка текстиля. рост покупательной способности, относительно стабильный рост населения и быстро меняющиеся модные тенденции в современном обществе's являются решающими факторами роста рынка текстиля.


технология печати на текстиле

мода на ткани тесно связана с улучшением технологии печати на ткани. сегодня на рынке представлено множество технологий печати, трафаретная печать и струйная печать чаще всего используются для текстиля.

resins as a carrier

Технология текстильной печати основана на различные смолы в качестве носителя, состоит из пигментов или красителей и сопутствующих добавок, и обладает хорошей адгезией. при печати, текст и изображения печатаются на тканях.

печатная краска или цветная паста для текстиля

перед печатью на ткани, вы должны сначала выбрать хорошую печатную краску или цветную пасту. качество печатной краски и цветной пасты определяет эффект текстильной печати. для изготовления хорошей текстильной печатной краски или цветной пасты.. 3) выбор сырья, особенно важен выбор пигментов, используемых в чернилах,.



пигмент для текстильной печати

в настоящее время , следующие очень специфичные и лидирующие на рынке пигменты для текстильной печати:

1. перламутровый пигмент для текстиля : имеет шелковистый перламутровый эффект.

pearlescent pigment for textiles

2. блестящая пудра для текстиля : заставляет ткань сверкать, это любимец детей и индустрии моды.

Glitter powder for textiles

3. светящийся в темноте пигмент для текстиля : ночью может светиться сам по себе.

Glowing in the dark textiles

4. фотохромный пигмент для текстиля : это новый продукт, разработанный с использованием технологии микрокапсулирования,. Он проявляет цвет под солнечным светом или УФ-светом и скрывает цвет после выхода из солнечного или УФ-излучения..

Photochromic pigment for textiles

5. термохромный пигмент : он использует чувствительные к температуре микрокапсулы и меняет цвет при повышении или понижении температуры в определенном диапазоне.

Thermochromic pigment for textiles

6. флуоресцентный пигмент для текстиля : это вид органического пигмента, который может излучать флуоресценцию после светового возбуждения. источник света, используемый для возбуждения, может быть ультрафиолетовым светом или солнечным светом. этот пигмент светится и не сохраняется в темноте.

Fluorescent textiles

7. бронзовый порошок для текстиля : по сравнению с перламутровым пигментом, обладает более сильным металлическим ощущением..

8. светоотражающий пигмент для текстиля : этот продукт можно добавлять непосредственно в краску или смолу,, чтобы продукт обладал светоотражающим эффектом, и мог использоваться на поверхностях различной сложной формы. это основное сырье для производства светоотражающие ткани, световозвращающие пленки, световозвращающие покрытия, световозвращающие знаки, рекламные материалы, материалы для одежды, стандартные треки, обувь и головные уборы, школьные сумки, вода, наземные и воздушные спасательные средства и другие новые светофункциональные композитные материалы.

Reflective material of cloth

9. водореактивный краситель для текстиля : после печати этого продукта, области печати будут иметь белый цвет на поверхности, когда он 's высохнет. когда поверхность станет влажной, область печати станет прозрачной, и появится цвет фона.

советы 1 для трафаретной печати:

для трафаретной печати, сетка экрана определяет средний размер частиц используемого пигмента. все пигменты подходят для трафаретной печати, следует отметить, что пигменты с большим размером частиц должны сочетаться с более толстым экраном.

Советы 2 по изготовлению печатной краски:

для изготовления печатных красок, пигменты следует добавлять в самом конце смешивания,, когда все остальные компоненты хорошо перемешаны. это позволяет избежать повреждения пигмента из-за чрезмерного сдвига. во время производства, во-первых для полного смачивания пигмента небольшим количеством растворителя, затем добавьте небольшое количество краски-носителя (раствора) и равномерно перемешайте. наконец, эта предварительно диспергированная краска добавляется к оставшейся прозрачной краске для дальнейшего перемешивания и диспергирование. перемешивание должно осуществляться с помощью мешалки, вращающейся на высокой скорости с малым усилием сдвига. для обеспечения равномерного диспергирования требуется около 15 минут. во избежание повреждения чешуек пигмента, использование следует избегать устройств перемешивания с высоким усилием сдвига, таких как шаровые мельницы,, каменные мельницы и трехвалковые мельницы.



сопутствующие товары
tel

+86 17755187628

iso
iso
wechat

+86 13965049124

whatsapp

+86 17755187628

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

• follow us

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
web@ispigment.com[email protected]

+86 17755187628+86 17755187628

categories
new products
strontium aluminate phosphorescent powder

Purple strontium aluminate phosphorescent glow powder pigment supplier

iSuoChem® purple phosphorescent pigment which is a kind of energy storage powder, is certificated by SGS, ISO17514, DIN67510 Part 1-4.

Read More
Green luminescent powder for painting

Fluorescent Green coloring luminescent pigment manufacturer

Energy storage powder, iSuoChem® Luminous Pigment glows in the dark after absorbing different visible light and can reuse repeatedly. Certificates of SGS, ISO17514, DIN67510 Part 1-4 are available.

Read More
fluorescent photoluminescent pigment

Photoluminescent blue-green ceramic glow in the dark pigment

iSuoChem® Fluorescent photoluminescent pigment glows blue-green color in the dark after absorbing different visible light and can reuse repeatedly.

Read More
strontium aluminate glow powder for plastic

Wholesale Blue-green strontium aluminate glow in the dark powder

iSuoChem® glow in the dark powder glows blue-green light in the dark after absorbing different visible light and can reuse repeatedly.

Read More
silver white mica powder for ink print

Fine rutile sterling mica base silver white pearl pigment manufacturer

REACH registration, SGS, ISO certification, low heavy metal content, 95%min color consistence, Malvern Particle size test, X-RITE color and brightness test, QUV test, to ensure good quality of pearlescent pigment.

Read More
brass gold glitter powder

Wholesale ultra fine Copper gold craft glitter powder

iSuoChem® JS2102 copper gold glitter powder is cut in perfect hexagonal shape. The viewers can see the elegant and shining gold effect by applying this type of gold glitter powder. Here, various Gold glitter powder for your choice, Greenish gold, reddish gold, yellowish gold.

Read More
Silver Sparkling glitter powder

Hexagon Sparkling silver bulk glitter powder

iSuoChem® YS1001 Silver Sparkling glitter powder conforms to SGS, REACH, OEKO-TEXT Standard 100, free formaldehyde, free bisphenol A, solvent resistant, high temperature resistant, fashion colors, Various glitter powder for your choice.

Read More
gold pearl pigment powder

Eco-friendly Bland satin gold pearl effect luster pigment powder

iSuoChem® Natural gold Pearl pigment offers you outstanding color saturation, Unique gold Effect, Brilliant luster, Water-based and solvent-based system compatible.

Read More

Introduction of applications: Textiles

Textile market

Consumers in fast-growing developing economies are increasingly able to purchase fabrics with design appeal and designer clothing with a rising standard of living and a significant increase in GDP per capita. At the same time, the public's increasing interest in artistic fabrics is also conducive to the growth of the entire textile market. Rising purchasing power, relatively stable population growth and rapidly changing fashion trends in today's society are decisive factors driving the growth of the textile market.


Printing technology for Textiles

The fashion of fabrics is closely related to the improvement of fabric printing technology. There are many printing technologies on the market today, screen printing and inkjet printing are the most commonly used for textiles.

resins as a carrier

Textile printing technology is based on various resins as a carrier, composed of pigments or dyes and related additives, and has good adhesion. Through printing, text and pictures are printed on fabrics.

Printing ink or color paste for textiles

Before printing the fabric, you must first choose a good printing ink or color paste. The quality of printing ink and color paste determines the effect of textile printing. To manufacture of a good textile printing ink or color paste, the choice of raw materials, especially the choice of pigments used in the ink, is particularly important.



Pigment for textile printing

Currently, the following are very specific and market-leading pigments for textiles printing:

1. Pearlescent pigment for textiles: Has a silky pearl effect

pearlescent pigment for textiles

2. Glitter powder for textiles: Make the fabric sparkle, it is the darling of children and the fashion industry.

Glitter powder for textiles

3. Glowing in the dark pigment for textiles: It can glow by itself at night.

Glowing in the dark textiles

4. Photochromic pigment for textiles: It is a new product developed by micro-encapsulation technology, and will show color under sunlight or UV light and hide the color after leaving sunlight or UV light.

Photochromic pigment for textiles

5. Thermochromic pigment: It adopts temperature sensitive microcapsules and color change by temperature rising or falling in a certain range.

Thermochromic pigment for textiles

6. Fluorescent pigment for textiles: This is a kind of organic pigment that can emit fluorescence after light excitation. The light source used for excitation can be ultraviolet light or sunlight. This pigment glows and does not last in the dark.

Fluorescent textiles

7. Bronze powder for textiles: Compared with Pearlescent pigment, it has stronger metallic feeling.

8. Reflective pigment for textiles: This product can be directly added to paint or resin, so that the product has a retro-reflective effect, and can be used on surfaces of various complex shapes. It is the core raw material for the production of reflective fabrics, reflective films, reflective coatings, reflective signs, advertising materials, apparel materials, standard track, shoes and hats, school bags, water, land and air life-saving supplies and other new light-functional composite materials.

Reflective material of cloth

9. Water reactive dye for textiles: After printing this product, the printing areas will show white color on the surface when it's dry. When the surface is wet, the printed area becomes transparent, and the background color shows up.

 

Tips 1 for screen printing:

For screen printing, the screen mesh determines the average particle size of the pigment used. All pigments are suitable for screen printing, it should be noted that large particle size pigments must be matched with thicker screen.

Tips 2 for making printing ink:

For making printing ink, pigments should be added at the very end of mixing, when all other components have been mixed well. This avoids damage to the pigment due to excessive shearing. During production, firstly to fully wet the pigment with a small amount of solvent, then add a small amount of carrier ink (solution) and stir evenly. Finally, this pre-dispersed ink is added to the remaining transparent ink for further stirring and dispersion. Agitation should be carried out by means of an agitator rotating at high speed with low shear. It takes about 15 minutes to ensure an even dispersion. To prevent damage to the pigment flakes, use of high shear agitation devices such as ball mills, stone mills and three-rollers should be avoided.



related products
tel

+86 17755187628

iso
iso
wechat

+86 13965049124

whatsapp

+8617755187628

contact us now