• Подписывайтесь на нас

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
web@ispigment.comweb@ispigment.com

+86 17755187628+86 17755187628

More Pigment Videos More Pigment Videos
See more videos Click here
index video
iSuoChem® эффект пигмента
  • жемчужный пигмент

    получить индивидуальный эффект, разнообразие цветов, качественную консистенцию жемчужного пигмента от нас с помощью sgs, полную регистрацию достижений и сертификацию iso. все серии нашего жемчужного пигмента являются прямым источником питания. iSuo Chem является ведущим производителем жемчужного пигмента в Китае.

    подробнее
  • порошок блеска

    мы предлагаем сертифицированный блеск iso, sgs, oeko-tex с размером частиц от 1/800 до 1/8 ", разнообразие цветов и хорошую устойчивость к растворителям! все серии нашего порошка блеска являются прямым источником питания. iSuo Chem является ведущим производителем порошкового блеска в Китае.

    подробнее
  • другой пигмент

    свечение в темном пигменте, фотохромный пигмент, термохромный пигмент, чувствительный к воде пигмент, пигмент хамелеона, отражающий материал, анти-поддельный пигмент для микрокапсулированного ароматизирующего пигмента, были покрыты в нашем диапазоне пигмента особого эффекта. iSuo Chem является ведущим производителем пигмента специального эффекта в Китае. получите прямое предложение прямо здесь!

    подробнее
заявление
  • покрасить

    покрасить
  • чернила для печати

    чернила для печати
  • пластики

    пластики
  • керамика

    керамика
  • украшение

    украшение
  • косметика

    косметика
  • Auto paint

    Auto paint
  • Paper&cards

    Paper&cards
  • Leather

    Leather
  • Textiles

    Textiles
  • Crafts

    Crafts
  • Nail polish

    Nail polish
жемчужный пигмент для краски автомобиля
пигмент специального эффекта для краски

iSuo Chem® предлагает вам уникальный эффект пигмента для различных красок, таких как внешний и amp; внутренняя краска для стен, порошковая краска, промышленное покрытие, покрытие катушки, краска для автомобильной, мотоциклов, кожи, дерева, пластика, электроприборов и т. д.

Больше
жемчужный пигмент для печати
пигмент специального эффекта для печатных красок

iSuo Chem® предлагает вам различные типы пигментов, подходящие для чернил на водной основе и на основе растворителей. они также подходят для различных способов печати, таких как трафаретная печать, офсетная печать, глубокая печать и флексография и т. д.

Больше
пигмент специального эффекта
пигмент специального действия для пластмасс

iSuo Chem® пигмент эффекта подходят для всех термопластичных и ампер- термореактивные пластмассы. они могут быть выбраны для литья под давлением, выдувного формования, экструзионного формования и литейной пленки. вы можете увидеть наш пигмент эффекта в автомобильных компонентах, косметических упаковках, фильмах, игрушках, ежедневных продуктах и ​​так далее.

Больше
эффект пигмента для керамики
пигмент специального эффекта для керамики

iSuo Chem® эффект пигмента широко используется в керамической глазури, эмалированных изделиях, украшениях из стекла и стеклянной посуды. жемчужный пигмент и блеск-порошок можно использовать в качестве глазури. термохромный пигмент должен использоваться в кружках или керамических изделиях и заставляет цвет менять температуру.

Больше
эффект пигментов для украшения
пигмент специального эффекта для украшения

iSuo Chem® постоянно создает новые специальные пигменты для украшения. вы можете украсить свой дом, офис, одежду, обувь, художественные ремесла и кошельки с помощью iSuo Chem® порошок блеска, жемчужный пигмент и светящийся пигмент.

Больше
косметический эффект пигмента
пигмент специального действия для косметики

iSuo Chem® косметический жемчужный пигмент строго соответствует международному регламенту по химии, тяжелым металлам и микробиологии. он безопасен для человеческого тела и способен улучшить вашу красоту.

Больше
пигмент для ремонтной краски
пигмент с различным эффектом для ремонтной краски

Isuochem может поставлять пигменты с различными эффектами,, такие как перламутровый пигмент,, пигмент-хамелеон,, блестящий порошок,, светящийся пигмент и многие другие пигменты с эффектами для смешивания с краской в качестве краски для ремонта автомобилей.

Больше
эффектный пигмент для бумаги и картона
введение приложений: бумага и карты

когда вам нужно комплексное решение для печати на бумаге и карточках,, не стесняйтесь обращаться к команде isuochem's, и вы сможете получить полную поддержку с первого раза.

Больше
жемчужный пигмент для кожи
введение приложений: перламутровая кожа

жемчужная кожа выглядит мягче и имеет более тонкий блеск, чем обычная кожа.. для сравнения, наша перламутровая кожа имеет специально разработанную отделку с перламутровым пигментом. эта комбинация перламутрового покрытия обеспечивает превосходную долговечность и повышенную водостойкость.

Больше
пигмент для текстильной печати
введение приложений: текстиль

технология печати на текстиле основана на использовании в качестве носителя различных чернильных смол,, состоящих из эффектных пигментов или красителей и сопутствующих добавок, с хорошей адгезией. различными методами печати, слова и рисунки печатаются на текстильных тканях .

Больше
Блестящая пудра для поделок
Внедрение приложений: ремесла

Вы когда-нибудь видели ремесла? Держу пари, что большинство людей ответят «да». Вы когда-нибудь видели специальные Крафты, которые могут светиться в темноте? Возможно, нет.

Больше
пигмент для ногтей
Внедрение приложений: Nail Art

Выбор лака для ногтей означает выбор эффекта, который вам нравится. Эффект зависит от эффектных пигментов.

Больше
ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС
  • сильная r & d-способность
    сильная r & d-способность

    у нас есть лаборатории для r & amp; d в Китае, Европе и США. наша команда r & amp; d творческая и модная, помогая клиентам возглавить тенденцию моды. мы также можем настроить новый эффект, который требуется клиентам.

    прочитайте больше
  • контроль согласованности цвета
    контроль согласованности цвета

    мы разработали более 100 цветов за 15 лет, и мы сохранили консистенцию цвета 95% мин от партии до партии. мы делаем отрисовку цветов для каждой новой партии и сравниваем со стандартной партией. все наши члены команды qa являются перфекционистами и предъявляют строгие требования к себе.

    прочитайте больше
  • Опыт работы более 15 лет
    Опыт работы более 15 лет

    основатель iSuo Chem начал пигментный бизнес с 2000 года. У нас богатый опыт в пигментной промышленности. поставляя хороший пигмент, isuochem помог более 300 клиентам из более чем 60 стран для более 20 отраслей промышленности, чтобы повысить их стоимость и улучшить свои продажи.

    прочитайте больше
звуки от клиентов
Новости компании
iSuoChem - Уведомление о национальном празднике

Время отпуска: 1 октября - 7 октября 2022 г. Заказы принимаются и оформляются во время отпуска. Добро пожаловать, чтобы сделать запрос. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте сообщение на адрес web@ispigment.com, и мы поручим нашим отделам продаж ответить вам в течение 10 часов. Если срочный запрос, пожалуйста, позвоните нам по телефону +86 13856080251. С наилучшими пожеланиями для вас! iSuoChem

tel

+86 17755187628

iso
iso
wechat

+86 13965049124

whatsapp

+86 17755187628

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

• follow us

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
web@ispigment.comweb@ispigment.com

+86 17755187628+86 17755187628

More Pigment Videos More Pigment Videos
See more videos Click here
index video
iSuoChem® EFFECT PIGMENT
  • Pearl Pigment

    Get Customized effect, variety of colors, quality consistence of pearl pigment from us with SGS, Full REACH Registration and ISO certification. All series of our pearl pigment are factory direct supply. iSuo Chem is the leading pearl pigment manufacturer in China.

    more details
  • Glitter Powder

    We offer ISO, SGS, OEKO-Tex certified glitter with particle size 1/800" to 1/8", variety of colors and good solvent resistance! All series of our glitter powder are factory direct supply. iSuo Chem is the leading glitter powder manufacturer in China.

    more details
  • Other pigment

    Glow in the dark pigment, Photochromic pigment, Thermochromic pigment, Water sensitive pigment, Chameleon pigment, Reflective material, Anti-fake pigment to Microcapsulated fragrance pigment has been covered in our Special effect pigment range. iSuo Chem is the leading special effect pigment manufacturer in China. Get factory direct supply here!

    more details
Application
  • Paint

    Paint
  • Printing ink

    Printing ink
  • Plastics

    Plastics
  • Ceramics

    Ceramics
  • Decoration

    Decoration
  • Cosmetics

    Cosmetics
  • Auto paint

    Auto paint
  • Paper&cards

    Paper&cards
  • Leather

    Leather
  • Textiles

    Textiles
  • Crafts

    Crafts
  • Nail polish

    Nail polish
Pearl pigment for vehicle paint
Special effect pigment for paint

iSuo Chem® offers you unique effect pigment for different paint such as exterior & interior wall paint, powder paint, industrial coating, coil coating, paint for automotive, motorcycle, leather, wood, plastic, electric appliance, etc.

more
Pearl pigment for printing wallpaper
Special effect pigment for printing ink

iSuo Chem® offers you various types of pigment suitable for both water-based and solvent-based printing ink. They are also suitable for different printing method such as screen printing, offset printing, gravure printing and flexography, etc.

more
Special effect pigment
Special effect pigment for plastics

iSuo Chem® effect pigment are suitable for all thermoplastic & thermosetting plastics. They can be selected for injection molding, blow molding, extrusion molding and casting film. You can see our effect pigment in automotive components, cosmetic packages, films, toys, daily products and so on.

more
effect pigment for ceramics
Special effect pigment for ceramics

iSuo Chem® effect pigment is widely used in ceramic glaze, enamel wares, glass and glassware decorations. Pearl pigment and glitter powder can be used as overglaze color. Thermochromic pigment is to be used in mug or ceramic wares and makes the color changing by temperature.

more
effect pigments for decoration
Special effect pigment for decorations

iSuo Chem® constantly creates new special effect pigments for decoration. You can decorate your house, office, your clothes, shoes, art crafts and purses with iSuo Chem® glitter powder, pearl pigment and luminous pigment.

more
Cosmetics Effect pigment
Special effect pigment for cosmetics

iSuo Chem® cosmetic grade pearl pigment is strictly following International regulation on chemistry, heavy metal and micro-biology. It is safe for human body and is able to enhance your beauty.

more
Pigment for Repair Paint
Various Effect Pigment for Repair Paint

iSuoChem can supply various effect pigment, Like Pearl pigment, Chameleon pigment, glitter powder, Glow pigment and many other effect pigment to mix with paint as Car Repair paint.

more
Effect pigment for paper & card
Introduction of applications: Paper & Cards

When you need a complete solution for printing on paper & cards, feel free to contact iSuoChem's team and you can get full support on the first time.

more
Pearl pigment for leather
Introduction of applications: Pearlescent Leather

Pearl leather has a softer look and more subtle sheen than normal leather.  In comparison, our Pearlessence leather has a specially formulated finish with a pearl pigment. This combination pearl finish provides superior durability and increased water resistance.

more
Pigment for textile printing
Introduction of applications: Textiles

Textile printing technology is based on a variety of ink resins as the carrier, composed of effect pigments or dyes and related additives, with good adhesion. By different printing methods, words and drawings are printed on textile fabrics.

more
Glitter powder for crafts
Introduction of Applications: Crafts

Have you ever seen Crafts? I bet most people will answer "yes". Have you ever seen special Crafts that can glow in the dark? Maybe not.

more
nail pigment
Introduction of Applications: Nail Art

Choosing nail polish means choosing the effect that you like. The effect depends on effect pigments.

more
WHY CHOOSE US
  • Strong R&D ability
    Strong R&D ability

    We have labs for R&D in China, Europe and USA. Our R&D team are creative and fashionable helping clients to lead the fashion trend. We can also customize the new effect that clients require.

    read more
  • Color consistency control
    Color consistency control

    We developed over 100 colors in 15 years, and we kept 95%min color consistency from batch to batch. We make color drawdown for every new batch and compare with standard batch. All our QA team members are perfectionist and set strict demands on themselves.

    read more
  • 15+ years industry experience
    15+ years industry experience

    The founder of iSuo Chem started pigment business from the year of 2000. We have rich experience in pigment industry. By supplying good pigment, iSuoChem helped 300+ clients from 60+ countries for 20+ industries to increase their product values and improve their sales.

    read more
sounds from clients
Company News
iSuoChem Mid-Autumn Festival Notice

Tomorrow is the Mid-Autumn Festival. Three years of the global fight against the epidemic and the journey to defend our homeland seem to be not over yet. On the road of foreign trade, we struggle, we persist, and we work hard! We also wish all customers who are struggling in the import and export trade industry, a happy Mid-Autumn Festival! PS.: 【iSuoChem Mid-Autumn Festival Notice】 Vacation time: Sep 10 - Sep 12, 2022 If you have any questions, please leave a message, and the customer service will handle it for you soon during the holiday within 12 hours. Best wishes for you!

tel

+86 17755187628

iso
iso
wechat

+86 13965049124

whatsapp

+86 17755187628

contact us now